понедельник, 30 декабря 2013 г.

ПОСВЯТИТЕ СЕБЯ ПОИСКАМ УНИКАЛЬНОГО

                     Дорогие Друзья!

          Как мы проводим свою жизнь?

На что мы обмениваем свои дни, часы и минуты?

Какие впечатления ,опыт и воспоминания мы получаем?

С каждым  вдохом .С каждым другом. С каждой мыслью.С каждым делом.


       Если  вы решили провести свою жизнь на работе,не позволяйте себе думать исключительно о карьере и соперничестве.

       Если вы решили заняться бизнесом, не позволяйте себе думать только о деньгах.

Пусть работа или бизнес станут уникальным выражением вашей натуры, вашей личности и ваших ценностей!

Пусть осуществятся ваши мечты!

В вашем распоряжении неисчерпаемые ресурсы и самые лучшие инструменты!

                                   Океан информации, интеллект ,знания, опыт...

Могущество закона притяжения и закон причины и следствия.

Вы способны управлять своими мыслями и добиваться всего ,чего пожелаете!

                                   Так посвятите себя поискам уникального!

Я благодарна 2013 году за все достижения и прорывы,за все поиски и провалы.2013 ГОД стал для меня годом удивительных событий,которые я берегу в своей памяти и обязательно повторю в 2014 и добавлю еще что-нибудь интересное.

В сентябре 2013 я улетела в Италию.Я влюбилась в эту страну.В октябре уже была в Африке, в Тунисе и влюбилась уже в своих друзей.

Нас было 35 умных,счастливых,дружных,целеустремленных ,красивых и успешных людей! Мы отдыхали и обучались,уникальной технологии создания контролируемого будущего!

Я прошла собеседование с НАСТАВНИКОМ и теперь у меня новая профессия: я - бизнес-тренер и я обучаюсь в мастер-группе "PLATINUM 5" по подготовке БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ у Всеволода Татаринова.

Я также участвую в Команде Лидеров по достижению личной эффективности , личных  и командных целей под руководством двух модераторов: Марины Хан и Ирины Литвиновой.


Дорогие Друзья!   
                                    От всей души поздравляю вас с Новым Годом  и

                                    ПОСВЯТИТЕ СЕБЯ УНИКАЛЬНОСТИ!

С уважением  ИРИНА  ЖИГЛИНСКАЯ.




на фейсбук - https://www.facebook.com/irene.zhiglinskaya

    

в твиттере - https://twitter.com/
   

4 комментария:

Ирина Литвинова комментирует...

ИРИНА!Отличные результаты В 2013 году! Ты ,молодец! Рада что находимся в одном окружении и являемся единомышленниками! Желаю чтобы Новый год оправдал твои надежды и осуществилось все запланированное.У тебя для этого есть все.Я желаю тебе счастья!

Unknown комментирует...

Ира!
Ты - потрясающий человек!
Общаясь с тобой, заряжаюсь оптимизмом.
Поздравляю тебя с достижениями 2013 года!
Желаю идти также уверенно и дальше.
Теперь мы - Команда!
Рядом с тобой всегда есть надёжное плечо друга.
Благодаря нашему Наставнику мы вместе, а поддерживающее окружение - одна из составных частей Успеха!
Желаю Любви, Веры, Гармонии!

Unknown комментирует...

Ирина с Новым Годом !! Новых достижений и радости жизни. Мне всегда нравятся твои публикации, наполненные свежестью мысли в потоке будней, исключительной мотивации и призыва торжества воплощенной эффективным действием мечты.

Елена Рыкачева комментирует...

Ирина, у тебя множество побед и достижений, главная победа - ты - обновлённая! Ты- искра, ты же и пламя! Люблю, ценю и уважаю тебя за твою дерзость - достигать!